„Поддерживать и одобрять то, что сегодня у конкретного ребенка получилось лучше, чем вчера.“
Мария Монтессори

Програма АМІ курсу підготовки асистентів для монтессори-класів 0-3:

  • Знайомство з Монтессорі методом;
  • Функції вчителя;
  • Функції асистента;
  • 4 стадії розвитку;
  • Розум дитини від 0 до 6 років (із зазначенням сентизивних періодів). Особливу увагу буде приділено найважливішому періоду від 0 до 3 років, в якому дитина «несвідомий творець».
  • Порядок: значення порядку і точності, особливо ролі порядку в формуванні особистості;
  • Рух від 0-3 років: розвиток руху і його значення для дитини;
  • Мова і його розвиток.
  • Незалежність і її розвиток.
  • Підготовлене фізичне і психологічне середовище як у Нідо, так і в Тоддлер класі;
  • Свобода і дисципліна. Розуміння концепції «Свобода» і концепції «Дисципліна» в Монтессорі-підході.
  • Спостереження і їх значення (техніка і способи ведення записів під час спостережень);
  • Музика та образотворче мистецтво;
  • Як підтримувати середовище (в приміщенні і поза ним).
  • Основи привчання до туалету в дитячому та Тоддлер класах.

 




Программа АМИ курса подготовки ассистентов
для монтессори-классов 0-3

  • Знакомство с Монтессори методом;
  • Функции учителя;
  • Функции ассистента;
  • 4 стадии развития;
  • Разум ребенка от 0 до 6 лет (с указанием сензитивных периодов) .Особенное внимание будет уделено важнейшему периоду от 0 до 3 лет, в котором ребёнок «Бессознательный творец». ;
  • Порядок: значение порядка и точности, особенности роли порядка в формировании личности;
  • Движение от 0-3 лет: развитие движения и его значение для ребенка;
  • Язык и его развитие.
  • Независимость и ее развитие.
  • Подготовленная среда: дом и в Нидо, в Тоддлер классе (физическая и психологическая);
  • Свобода и дисциплина. Понимание концепции «Свобода» и концепции «Дисциплина» в Монтессори-подходе.
  • Наблюдения и их значение (техника и способы ведения записей во время наблюдений);
  • Музыка и изобразительное искусство;
  • Как поддерживать среду (в помещении и вне его).
  • Основы приучения к туалету в Младенческом и Тоддлер-классах.